17 причин, почему сотрудники не работают

Люди чаще склонны обращать внимание на последствия каких-либо явлений и тратить усилия на борьбу с ними, вместо того, чтобы обращать внимание на причины. Многие руководители тратят колоссальные усилия на то, чтобы заставить своих сотрудников работать, вместо того, чтобы понять, почему они не работают. Предлагаем Вашему вниманию подборку причин, составленную профессором Стэнфордского университета Ф. Форнисом на основе многолетнего исследования и опроса свыше 25000 руководителей:

Причины до начала выполнения работ:

  • Не знают, почему это они должны делать
  • Не знают, как это делать
  • Не знают, что делать
  • Думают, что предложенный руководителем способ не подойдет
  • Думают, что их способ лучше
  • Думают, что важным является что-то другое
  • Личные проблемы
  • Индивидуальные ограничения
  • Препятствия, которые не могут устранить сами
  • Это никто не смог бы сделать
  • Они ожидают негативные последствия от выполняемой работы

Причины после начала выполнения работ:

  • Думают, что и так это делают
  • Наказываются за выполнение той работы, которую должны делать
  • Не возникает никаких негативных последствий в случае плохого выполнения работы
  • Думают, что важным является что-то другое
  • Не видят для себя позитивных последствий выполняемой работы
  • Они получают награждение за то, что делают это плохо
  • Личные проблемы

Оставить ответ