-
Я забыл логин/пароль
Перейдите по ссылке. Нажмите "Я забыл пароль" или "Я забыл логин". Следуйте инструкциям.
-
Ежедневник пишет, что база повреждена
Некорректное завершение операционной системы, повреждения жесткого диска, действия вредоносных программ могут повредить файл базы данных в клиенте Tik-Tok Coach. Чтобы продолжить работу с программой необходимо удалить поврежденный файл. Для этого в трее(в правом нижнем углу в операционной системе) вызовите контекстное меню(правый клик мыши) у иконки Tik-Tok Coach. Выберите "Настройки". В окне программы выберите "Данные". Нажмите на красный крестик напротив имени базы данных(совпадает с логином).
-
У меня отчет показывается не по всем людям? Почему
Вероятно у Вас отчет с фильтрацией.
Рекомендуем Вам посмотреть вот эти видео: Отчет c фильтрацией и Отчет по пользователям
-
Кнопки неактивны или отсуствуют
Скорее всего у Вас нет необходимых прав. Права может дать админ Вашей организации.