• Я забыл логин/пароль
    Перейдите по ссылке. Нажмите "Я забыл пароль" или "Я забыл логин". Следуйте инструкциям.
  • Ежедневник пишет, что база повреждена
    Некорректное завершение операционной системы, повреждения жесткого диска, действия вредоносных программ могут повредить файл базы данных в клиенте Tik-Tok Coach. Чтобы продолжить работу с программой необходимо удалить поврежденный файл. Для этого в трее(в правом нижнем углу в операционной системе) вызовите контекстное меню(правый клик мыши) у иконки Tik-Tok Coach. Выберите "Настройки". В окне программы выберите "Данные". Нажмите на красный крестик напротив имени базы данных(совпадает с логином).
  • У меня отчет показывается не по всем людям? Почему
    Вероятно у Вас отчет с фильтрацией. Рекомендуем Вам посмотреть вот эти видео: Отчет c фильтрацией и Отчет по пользователям
  • Кнопки неактивны или отсуствуют
    Скорее всего у Вас нет необходимых прав. Права может дать админ Вашей организации.